Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Газомасляный амортизатор и масляный амортизатор отличаются принципом работы и структурой.
Масляный амортизатор использует только масло для смягчения и поглощения ударов и колебаний. Внутри амортизатора находится поршень, который движется внутри цилиндра, заполненного маслом. При движении поршня в масле создается сопротивление, что позволяет смягчить удары и колебания.
Газомасляный амортизатор, кроме масла, также содержит газ (обычно азот) под давлением. Внутри амортизатора находится разделительный поршень, который разделяет масло и газ. При движении поршня в масле создается сопротивление, а газ под давлением помогает контролировать работу амортизатора и предотвращает возникновение кавитации (образование пузырьков в масле).
Таким образом, газомасляные амортизаторы обеспечивают более эффективное и плавное смягчение ударов и колебаний, а также имеют более высокую прочность и долговечность. Они широко используются в автомобильной промышленности для повышения комфорта и безопасности вождения.