Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Вариатор и робот — это два разных типа трансмиссий, которые используются в автомобилях.
Вариатор (CVT — continuously variable transmission) — это тип трансмиссии, который позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и колесами. Вариаторы обычно состоят из двух конических шкивов и металлической цепи или ремня, которые связывают шкивы. Они позволяют двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов и обеспечивают плавное ускорение и более эффективное использование топлива. Однако, вариаторы могут быть менее надежными и требовать более частого обслуживания.
Роботизированная трансмиссия (robotized transmission) — это трансмиссия, которая автоматизирует процесс переключения передач. Роботизированные трансмиссии используют электронику и гидравлику для управления сцеплением и переключением передач. Они обычно имеют два сцепления, что позволяет быстро и плавно переключать передачи. Роботизированные трансмиссии обычно более надежны и требуют меньше обслуживания, но могут быть менее плавными в работе и иметь некоторую задержку при переключении передач.
Какая трансмиссия лучше — вариатор или робот, зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации. Вариаторы обычно предпочтительны для городского движения и экономичного использования топлива, в то время как роботизированные трансмиссии могут быть предпочтительны для спортивного стиля вождения и более быстрой переключаемости передач.