Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Гидрокомпенсаторы в двигателе — это устройства, которые используются для автоматической компенсации люфта (зазора) между клапанами и подъемниками в двигателе внутреннего сгорания. Они обычно устанавливаются на головке блока цилиндров и работают в паре с подъемниками клапанов.
Гидрокомпенсаторы состоят из корпуса, поршня и масляной камеры. Внутри корпуса находится поршень, который может двигаться вверх и вниз. Когда двигатель работает, масло под давлением поступает в масляную камеру гидрокомпенсатора, что приводит к поднятию поршня. Подъем поршня компенсирует люфт между клапаном и подъемником, обеспечивая более точное и эффективное управление клапанами.
Гидрокомпенсаторы позволяют автоматически регулировать зазор между клапанами и подъемниками во время работы двигателя, что улучшает его производительность и снижает износ деталей. Они также помогают устранить шум и вибрацию, связанные с люфтом в механизме клапанов.