Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Карбюратор — это устройство внутреннего сгорания, которое смешивает воздух и топливо для создания взрывоопасной смеси, необходимой для работы двигателя. Карбюраторы использовались внутренними сгорающими двигателями до появления систем впрыска топлива.
Основной компонент карбюратора — это диффузор, который создает зона низкого давления, необходимую для притяжения воздуха в карбюратор. Топливо поступает в карбюратор из топливного бака, затем проходит через форсунку и смешивается с воздухом в камере смесителя. Регулятор давления топлива контролирует количество топлива, поступающего в камеру смесителя.
Карбюраторы имеют различные конструкции, от простых до сложных, но их главная задача всегда оставалась одной — обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива для двигателя. Современные двигатели в большинстве случаев используют системы впрыска топлива, так как они обеспечивают более точное и эффективное смешивание воздуха и топлива, что улучшает экономичность и экологические показатели двигателя.