Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Горный тормоз, также известный как двигательный тормоз или ретардер, является дополнительной системой торможения, которая используется на грузовиках и других тяжелых транспортных средствах для обеспечения дополнительного тормозного эффекта при спуске с горы или при торможении на больших скоростях.
Горный тормоз работает на основе принципа использования компрессии воздуха в двигателе для создания дополнительного сопротивления и замедления транспортного средства. Когда водитель активирует горный тормоз, система открывает клапаны на выпускных клапанах двигателя, что позволяет воздуху из цилиндров двигателя сжиматься и создавать дополнительное сопротивление.
Это дополнительное сопротивление приводит к замедлению грузовика без необходимости использования обычных тормозов. Горный тормоз может обеспечить значительное тормозное усилие и помочь предотвратить перегрев обычных тормозов при длительном спуске с горы или при торможении на больших скоростях.
Горный тормоз может быть управляем водителем с помощью специального переключателя или педали. Он может быть настроен на разные уровни сопротивления, чтобы соответствовать различным условиям дороги и требованиям водителя.
Важно отметить, что горный тормоз не является заменой обычных тормозов и должен использоваться в сочетании с ними. Он предназначен для обеспечения дополнительного тормозного эффекта и уменьшения нагрузки на обычные тормоза.