Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для проверки катушки зажигания можно выполнить следующие шаги:
1. Отключите провод от свечи зажигания и снимите катушку зажигания с двигателя.
2. Визуально осмотрите катушку на наличие повреждений, трещин или других видимых проблем.
3. Проверьте сопротивление катушки с помощью омметра. Подключите один из контактов омметра к центральному контакту катушки, а другой контакт омметра к корпусу катушки. Нормальное сопротивление должно быть в пределах указанных производителем значений.
4. Если сопротивление вне допустимых значений, замените катушку зажигания на новую.
5. Проверьте, есть ли короткое замыкание между контактами катушки. Для этого подключите один контакт омметра к одному из контактов катушки, а другой контакт омметра к другому контакту катушки. Если омметр показывает нулевое сопротивление, то имеется короткое замыкание и катушку следует заменить.
6. Проверьте, есть ли короткое замыкание между контактами катушки и корпусом. Для этого подключите один контакт омметра к одному из контактов катушки, а другой контакт омметра к корпусу катушки. Если омметр показывает нулевое сопротивление, то имеется короткое замыкание и катушку следует заменить.
7. При необходимости, проведите дополнительные тесты, рекомендованные производителем катушки зажигания.