Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Блокировка дифференциала на Ниве предназначена для улучшения проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Она позволяет передавать равное количество крутящего момента на оба задних колеса, что обеспечивает лучшее сцепление с грунтом и улучшает проходимость.
Блокировка дифференциала на Ниве работает следующим образом: в нормальном режиме, когда автомобиль движется по асфальту или ровной дороге, дифференциал работает как обычно, позволяя задним колесам вращаться с разной скоростью при поворотах. Однако, когда автомобиль попадает на бездорожье или в условия с низким сцеплением, водитель может активировать блокировку дифференциала.
Активация блокировки дифференциала происходит путем переключения специального рычага в салоне автомобиля. При этом, блокировка механически связывает оба задних колеса, обеспечивая равномерное распределение крутящего момента на них. Это позволяет улучшить проходимость автомобиля, так как оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью и имеют более сильное сцепление с грунтом.
Однако, блокировка дифференциала на Ниве имеет свои ограничения. Включение блокировки на асфальте или при повороте может привести к повреждению дифференциала или резиновых шин. Поэтому, блокировку следует использовать только в условиях бездорожья или при низком сцеплении.