Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Модуль зажигания является частью системы зажигания автомобиля и отвечает за создание и подачу высокого напряжения на свечи зажигания. Он обычно состоит из нескольких компонентов, включая катушку зажигания, транзисторы или тиристоры, датчики положения коленчатого вала и распределительного вала, а также электронный блок управления.
Работа модуля зажигания начинается с получения сигнала от датчиков положения коленчатого и распределительного валов, которые определяют момент зажигания. Эти сигналы передаются в электронный блок управления, который анализирует их и определяет, когда нужно подать высокое напряжение на свечи зажигания.
Когда наступает момент зажигания, электронный блок управления активирует катушку зажигания, которая генерирует высокое напряжение (обычно порядка 20 000-50 000 вольт) с помощью принципа электромагнитной индукции. Это высокое напряжение передается через провода к свечам зажигания, где оно создает искру, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя.
Модуль зажигания также может иметь функции контроля и диагностики, которые позволяют электронному блоку управления отслеживать работу системы зажигания и выявлять возможные проблемы, такие как неисправные свечи зажигания или провода.