Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Полный привод на УАЗ Патриот работает по принципу постоянного распределения крутящего момента на все четыре колеса. Это достигается с помощью центрального дифференциала и раздаточной коробки.
Центральный дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий на дороге. В обычных условиях, когда все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой, крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осью. Однако, если одно или несколько колес потеряли сцепление с дорогой, центральный дифференциал автоматически перераспределяет крутящий момент на колеса с лучшей сцепкой.
Раздаточная коробка позволяет выбирать режим работы полного привода. УАЗ Патриот имеет два режима работы полного привода: «4H» и «4L». Режим «4H» (High) предназначен для использования на обычных дорогах с хорошей сцепкой. В этом режиме передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, что обеспечивает лучшую управляемость и экономию топлива.
Режим «4L» (Low) предназначен для использования в тяжелых условиях, таких как бездорожье, грязь или снег. В этом режиме передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, что обеспечивает большую силу тяги и преодоление препятствий.
Полный привод на УАЗ Патриот может быть включен или выключен в любое время в зависимости от условий движения. Это позволяет водителю выбирать наиболее подходящий режим работы полного привода для конкретной ситуации.