Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Помпа в автомобиле работает на принципе циркуляции жидкости, обычно охлаждающей системы двигателя. Ее основная задача — поддерживать постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы предотвратить его перегрев.
Помпа обычно установлена на передней стороне двигателя и приводится в действие ремнем привода от коленчатого вала. Она имеет два основных компонента: корпус и ротор. Корпус помпы обычно изготовлен из металла и имеет два отверстия — одно для входа охлаждающей жидкости, а другое для выхода. Ротор помпы находится внутри корпуса и имеет лопасти или вентиляторы, которые вращаются вместе с валом.
Когда двигатель работает, коленчатый вал приводит в действие ремень привода, который в свою очередь вращает ротор помпы. Вращение ротора создает разрежение внутри помпы, что приводит к всасыванию охлаждающей жидкости из радиатора через входное отверстие. Затем охлаждающая жидкость проходит через помпу и поступает в двигатель через выходное отверстие. В результате создается постоянный поток охлаждающей жидкости, который помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя.
Таким образом, работа помпы в автомобиле заключается в циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы предотвратить его перегрев и обеспечить его эффективную работу.