Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Система контроля давления в шинах (TPMS) предназначена для отслеживания давления воздуха в шинах автомобиля и предупреждения водителя о низком давлении. В основе работы TPMS лежит использование датчиков давления, установленных в каждой шине или на вентиле.
Существуют два основных типа TPMS: прямая и косвенная системы.
1. Прямая система TPMS: Датчики давления устанавливаются внутри каждой шины и непосредственно измеряют давление воздуха в ней. Датчики передают данные о давлении воздуха в электронный блок управления автомобиля, который анализирует полученные данные. Если давление в шине снижается ниже заданного уровня, система предупреждает водителя о необходимости накачать шину. Прямая система TPMS обычно более точна и надежна, но требует установки датчиков в каждую шину.
2. Косвенная система TPMS: В этом случае система контроля давления в шинах использует данные от других датчиков автомобиля, таких как датчики оборотов колес или системы антиблокировки тормозов (ABS). Она анализирует изменения в скорости вращения колес и сравнивает их с ожидаемыми значениями при определенном давлении в шинах. Если скорость вращения одного или нескольких колес существенно отличается от ожидаемого, система предупреждает водителя о возможном снижении давления в шинах. Косвенная система TPMS менее точна и может быть менее надежной, но не требует установки датчиков в каждую шину.
В обоих случаях, если система обнаруживает проблему с давлением в шинах, она предупреждает водителя с помощью звукового или светового сигнала на приборной панели автомобиля. Это позволяет водителю принять меры для исправления ситуации и предотвратить возможные проблемы, связанные с низким давлением в шинах, такие как ухудшение управляемости, повышенный износ шин или возможность прокола.