Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Тут одна основная разница — это способ впрыска топлива. Принцип действия карбюратора основан на разнице давлений. При этом впрыск топлива больше похож на всасывание. Расход мощности двигателя при этом не велик и обычно не превышает 10%. Инжектор это более усовершенствованная система. В ней впрыск топлива происходит через форсунки.
Из практики инжектор более эффективен по сравнению с карбюратором. Если судить по ремонту, то карбюратор значительно легче ремонтировать.