Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Кольца на поршне бывают следующих типов:
1. Компрессионные кольца: Эти кольца устанавливаются в пазы на верхней части поршня и служат для создания герметичности в камере сгорания. Они сжимаются против стенок цилиндра при движении поршня вниз, предотвращая утечку сжатого воздуха или топливо-воздушной смеси.
2. Маслосъемные кольца: Эти кольца устанавливаются в пазы на нижней части поршня и служат для предотвращения проникновения масла из картера двигателя в камеру сгорания. Они собирают излишки масла с цилиндров и направляют их обратно в картер, где они могут быть повторно использованы.
3. Компенсационные кольца: Эти кольца могут быть установлены между компрессионными и маслосъемными кольцами и служат для компенсации износа поршневых колец и поддержания герметичности в камере сгорания.
4. Кольца для управления тепловыми расширениями: Эти кольца могут быть установлены на поршне для управления тепловыми расширениями и предотвращения повреждений поршня или цилиндра при нагреве двигателя.
В зависимости от типа двигателя и его конструкции, количество и типы кольцевых уплотнений на поршне могут различаться.