Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Элемент привода двигателя, передающий крутящий момент от коленчатого вала к системам, таким как генератор, кондиционер, насосы, или другим устройствам. Он состоит из нескольких ребристых полос, расположенных параллельно друг другу, и замкнутых в кольцо, что позволяет им передавать крутящий момент без скольжения.
Одно из главных преимуществ поликлинового ремня – это малый уровень шума при работе двигателя. Благодаря особой конструкции, поликлиновой ремень работает более тихо, чем классический плоский ремень, что является важным фактором для комфорта водителя и пассажиров.
Поликлиновой ремень обладает более высокой надежностью и долговечностью. Его прочность позволяет ему работать на протяжении значительного периода времени без необходимости замены.
Поликлиновый ремень позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и повысить его эффективность. Благодаря тому, что он передает крутящий момент без скольжения, поликлиновой ремень уменьшает трение и препятствует падению мощности двигателя, что в свою очередь значит более высокую экономичность использования топлива.