Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
В мире автомобильных передач существует два основных типа: вариатор и автомат. Оба типа являются автоматическими трансмиссиями и имеют свои преимущества и недостатки.
Вариатор – это передача, которая не имеет фиксированных шестерен, вместо этого она работает с помощью длинной цепи, которая может изменять свою длину для изменения передаточного отношения. Это позволяет двигателю автомобиля работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов, что уменьшает износ двигателя и экономит топливо. Вариаторы также обладают более плавной передачей, что создает более комфортную езду.
Автомат – это трансмиссия, которая использует фиксированные шестерни для изменения передаточного отношения. Автоматические коробки передач работают при помощи гидравлических и электронных систем для выбора нужной передачи в зависимости от скорости автомобиля и нажатия на педали газа и тормоза. Предыдущие модели автоматических коробок были известны своей неэффективностью и заметным переключением передач, но современные автоматы стали более эффективными и улучшенными, и обладают более гладкой передачей.
Ключевое отличие между вариатором и автоматом заключается в различных механизмах изменения передач. Вариатор использует главным образом одну длинную цепь, а автоматическая коробка использует фиксированные шестерни. Значительные различия между технологиями означают, что оба типа автоматических трансмиссий имеют свои преимущества и недостатки, и выбор того, что лучше всего подходит вам, должен зависеть в первую очередь от ваших конкретных потребностей в вождении.